Select your Top Menu from wp menus

Scorn

презрение

Scorn Ebb Software 2016

Игра находится в стадии разработки

Дата выхода -первая половина 2017 года.

Scorn — это атмосферная  приключенческая  хоррор игра от первого лица, которая погрузит вас в странный, кошмарный и мрачный мир. Изолированные и потерянные внутри этого сказочного мира, вы будете исследовать различные взаимосвязанные области нелинейных форм. Каждое местоположение содержит свою собственную тему (сюжет), головоломки и символы, которые являются неотъемлемой частью в создании связующего звена жившего в мире. На протяжении всей игры вы будете открывать новые области, приобретать различные навыки, оружие, различные предметы и пытаться понять взгляды, представленные к вам.

 

Трейлер к игре Scorn

Особенности геймплея

Когезионное «жили в» миреScrorn происходит в безграничном мире с различными взаимосвязанными регионами. Каждый регион представляет собой лабиринт, как структуру с различными номерами и дорожками, который надо исследовать. Все повествование происходит в игре, без кат-сцен, которые могли бы   отвлечь вас от ужасной реальности живущего , дышащего (пульсирующего, капающего) мира в котором вы находитесь. Держите  глаза открытыми. — Игра не будет снисходительна к вам , если вы пропустите что-то важное  в непростых путешествиях. Все имеет значение и цель — вам просто нужно разобраться, что это такое.

Полное осознание тела   — игрок более реалистично погрузится в мир, зная тело и движение персонажа. Взаимодействие с миром является реалистичным — объекты подобранные  вашими руками (вместо того, чтобы просто плавали в воздухе), машины и инструменты работают путем получения контроля и т.д.

Нет HUD — Для большего погружения в мир нет HUD (Heads-Up Display — индикатор для отображения важной информации непосредственно во время компьютерной игры) , чтобы помочь игроку. Все  подразумевается и указывается с помощью экологического дизайна.


Инвентарь и управление аммуницией — определено и ограничено. Это играет большую роль в сохранении игрока в  состоянии еще большего сознания на протяжении всей игры. Игроки должны думать о том, когда бороться и когда спрятаться и как их действия влияют на окружающий их мир. Чтобы продвигаться вперед, будут необходимы  различные стили игры.

Игру можно обсудить на форуме здесь.

 

Please follow and like us:
0

About The Author

Related posts

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enjoy this blog? Please spread the word :)