Zombies Ate My Neighbors, LucasArts, 1993

Zombies Ate My Neighbors, LucasArts, 1993

Zombies Ate My Neighbors

Разработчик
LucasArts
Издатель
Konami (SNES, Mega Drive/Genesis)
LucasArts (Virtual Console)
Дата выпуска
NA July 19, 1993
PAL January 27, 1994
Virtual Console
NA October 26, 2009
PAL October 30, 2009
Жанр
Run-and-gun
Возрастные
рейтинги
ESRB: E10+Everyone 10+
Платформы
Super Nintendo Entertainment System, Sega Mega Drive, Virtual Console
Игровой движок
ZAMN
Режимы игры
Одиночная игра,Кооперативная игра
Носитель
16-Мегабит Картридж

 

Видеоигра Zombies Ate My Neighbors сочетает в себе элементы стрелялки и аркады, дополненные ко всему прочему приятным юмором, который основан в большей степени на высмеивании голливудских ужастиков 90-х годов. На выбор вам даётся два персонажа — Зик и Джулия, выбрать можно любого, так как они обладают одинаковым набором возможностей.

Смысл игры Zombies Ate My Neighbors заключается в спасении соседей, находящихся в различных локациях на карте. Как только вы спасёте всех, то сразу же попадёте на следующий уровень. Всего вы должны преодолеть 55 уровней, 48 из которых основные и 7 бонусные. Оружие используемое главными героями очень разнообразно, вот некоторые примеры — водяной пистолет, тарелки, газонокосилка, огнетушитель, крест, базука и многое другое. Собственно вывод о данной игре можно сделать только один — играть в неё нужно обязательно!

О игре:

Смысл игры сводится к тому, чтобы спасти всех соседей (жертв) на карте. После того, как последний сосед будет спасен, прямо из воздуха материализуется дверь с выходом на следующий уровень. Если какой-нибудь сосед будет убит монстрами, то в следующем уровне их (соседей) будет на одного меньше. При успешном спасении всех жертв в течение нескольких последующих уровней, их число вновь увеличится. Если игрок не успел никого спасти, то экран заливает кровью и наступает Game Over.

Всего в игре 55 уровней (48 основных и 7 бонусных).

Оружие и предметы выбираются и используются игроком только по его усмотрению (исключение — гамбургер, что сразу же восстанавливает часть здоровья).

Радар (в версии для SNES может отключаться) показывает положение ближайших живых соседей.

Мародерство — одно из основных занятий в игре, наравне с истреблением нечисти. Обшаривать брошенные дома и квартиры, рыться в чужих шкафах, ящиках и тумбочках жизненно необходимо для получения полезных вещей и нового оружия. Также, по мере продвижения, игроку придётся рыться ещё и в мусорных баках, амфорах, сундуках и кучах песка.

Помимо обычного перемещения по локациям, игроку представлена возможность и для других способов передвижения:

  • Батут — прыжки на батуте нужны для преодоления преград;
  • Водоем — плавание под водой делает невозможным использование предметов или оружия.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.