Фильмы о зомби, музыка, информация, игры и артбуки.

Моды для Steel Ocean 2016 [ Best Naval Battle Games ]

0 12

Моды для Steel Ocean

Как сделать свои шкурки на кораблях в Steel Ocean.

 Steel Ocean

Простое руководство, как сделать скины кораблей:

Итак, хотите вы свои собственные шкурки на кораблях? Разработчики Steel Ocean включили возвожность создания кастомных скинов (шкурок) кораблей без редактирования игрового контента (ассетов ).

Сам процесс шаг за шагом:

1 Перейдите в директорию где установлена игра, обычно это папка (SteamLibrary\steamapps\common\Steel Ocean), у других путь может отличаться, но в конечном итоге нам нужна папка DIYPaintConfig ( steamapps\common\Steel Ocean\SeaGame\DIYPaintConfig )

В этой папке мы найдем 4 файла:

DIYPaintingUserGuide.jpg
DIYPaintingUserGuide.txt
DIYPaintingUserGuide_INT.jpg
DIYShipPaint.xml

2 Перед тем, как вносить изменения сделайте BACKUP  DIYPaintConfig ( Резервное сохранение папки DIYPaintConfig )

Откройте файл изображения DIYShipPaintingUserGuide_INT.jpg  в каком-либо редакторе изображений, в шаблоне описаны места,которые можно раскрашивать, соответственно они подписаны. Все рисунки были на Китайском и до добавления патча с Британскими кораблями. Этот  более или менее идентичная английская и русская версии файлов.

 

 Steel Ocean

 

шаблое раскраски корабля Steel Ocean

На этих двух рисунках показано, как будут выглядеть модели после наложения на них одного и того же шаблона. Обратите на цвета в шаблоне и на соответствующие цвета на корабле, как они будут наложены.

Kongo Prototype

моды для Steel Ocean Kongo Prorotype

Ro-11

Моды для Steel Ocean Ro-11

Рекомендую  программное обеспечение для редактирования изображений где можно обрабатывать слои независимо , так как, вы можете рисовать в слое над шаблоном и проверить положение вашего рисунка в любое время.

Следует также отметить:

Имейте в виду, что   DIYPaintingUserGuide_INT.jpg  идет с разрешением 2048х2048, игра может поддерживать  шкурки до 4096×4096, так что вы можете просто сделать шаблон в два раза больше, если это необходимо. Это полезно для шкурок  HD разрешения. Новый шаблон должен быть именно с  .jpg  расширением, например Kongo_skin.jpg.

Сохраните новую текстуру в папку DIYPaintConfig.

3 Время Раскраски

Нужно принять во внимание некоторые важные факторы, для создания шкурок. Не будьте так уверены, что нарисованная вами шкурка точь-в-точь на все 100 прооцентов будет соответственно отображаться на корабле. Могут появится пятна, разные артефакты, светлые участки, полосы и рисунки могут быть шире чем на нарисованном вами шаблоне. Поэтому всегда сохраняйте копии разработки и например если вы работаете в Фотошопе или Gimp, то советую сохранять все слои и если наложенное вами изображение будет с деффектами, то вы всегда сможете отредактировать ваш оригинальный шаблон.

 Вот пример того, что я имею в виду. Обратите внимание, это очень простой пример пользовательской текстуры ( текстура должна быть должна быть по крайней мере не меньше 2048×2048 ). Фактически судно отображается в игре в более светлом оттенке.

Steel Ocean

Моды для Steel Ocean Preview

 Итак, когда ваша нарисованная шкурка готова ее надо применить к моделям. Для этого открываем текстовым редактором файл DIYShipPaint.xml .

Здесь вы найдете длинный список записей, подобных этому, каждый из которых соответствует судну в игре (вот например одно из них про Бисмарка)

<DIYPaintDesc VehicleId=”1″ Name=”俾斯麦” NameEN=”Bismarck” DIYPaintLoc=”” Enabled=”0″/>  

 

Все что вам нужно сделать, это найти  ту запись,которая соответствует кораблю,на котрой вы хотите изменить шкурку, а затем вам нужно сделать две вещи:

Добавьте имя вашего пользовательского изображения в запись и включить шкурку в игре, изменив значение записи  в конце  на  1.

( Enabled=”1″ )

 Следуя примеру выше, и предполагая, что мы хотели бы  применить новую шкурку  Бисмарка, это будет выглядеть примерно так:

<DIYPaintDesc VehicleId=”1″ Name=”俾斯麦” NameEN=”Bismarck” DIYPaintLoc=”skin.jpg” Enabled=”1″/>

Примечание: Если в тексте открытом в каком-либо текстовом редакторе вы увидели непонятные символы советуем редактировать его с помощью простого, но очень мощного текстового редактора Notepad ++ .

Current Version: 6.9.2.

 folder_download_4

5.  Ну вот и все. Теперь идем в игру Steel Ocean и проверяем наши шкурки. Раскрашивайте корабли на свой вкус и цвет. Удачи всем в творчестве.

Leave A Reply

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More

Privacy & Cookies Policy