Zombies, Ubisoft, 1986
Разработчик | Amstrad:Yannick Cadin, S L Coemelck, Patrick Daher, Philippe Marchiset
Spectrum: G.M. Phillips, Colin Jones, S. Chance Commodore 64: Jean Noel Moyne, Laurent Poujoulat, Jean Francois Auroux |
Издатель | Ubisoft Entertainment Software |
Платформа | ZX Spectrum, Amstrad CPC, Commodore 64, Amiga, IBM PC |
Дата выпуска | 1986 |
Жанр | Аркада, приключение |
Режим | Один игрок |
Приключенческая аркадная игра от первого лица. Создателей вдохновил культовый фильм Джорджа А. Ромеро Рассвет мертвецов. Игроку, контролирующему четырех главных героев, предстоит исследовать торговый центр, до отказа забитый ожившими мертвецами.
Добравшись до вертолета, обнаруживается что бак его пуст и, дабы улететь, нужен бензин, его то и надо нам раздобыть, спасаясь от ходячих. Сюжет прост и незатейлив, даже предыстории нет! Итак, действие происходит супермаркете. Здесь вам и магазин оружия, и прачечная, и магазин одежды, и так же спортивный магазин.
В игре отсутствует инвентарь,но присутствует здоровье,выносливость и что-то еще :) Видимо добавив буквы F,H и S разработчик посудил что игроки сами должны догадаться,что это :)
Если здоровье персонажа истощается, он превращается в зомби, который затем бродит по комнате в которой он умер. Зомби могут быть убиты либо ор многочисленных выстрелов в телоа или одного меткого попадания в голову. Персонажи были названы в честь создателей игры.
Хардкорностью игра конечно не выделяется, мало того,что ваши бойцы могут не умереть, но если еще быть предельно осторожным, то может даже не получить урона! В целом хочу сказать что игра достойна внимания и почтения, т.к.это был по сути первый Survial-Action с участием зомби. Игра нашла отголосок в игре ZombiU от тех же Ubisoft, часть идей перешла именно туда.