Half-Life 2, Valve, 2002
Описание игры Half-Life 2
Разработчик |
Valve Corporation
|
||
Издатель |
Valve Corporation (Steam)
Sierra Entertainment Дистрибьюторы: Vivendi Universal (Win) Electronic Arts (Win,Xbox) Soft Club (Win) Бука (Win) |
||
Локализатор |
Valve Corporation(первоначальный вариант)
Бука |
||
|
|||
Часть серии |
Half-Life
|
||
Даты выпуска |
Windows: 12 мая 2014 |
||
Последняя версия |
На движке Source 24 (Build 5345) / 26 июня 2013
|
||
Жанр |
Шутер от первого лица
|
||
Возрастные рейтинги |
BBFC: 15
ESRB: M — Mature PEGI: 16+ |
||
Платформы |
ПК (Windows, Linux), Mac OS X, Xbox, Xbox 360,Playstation 3, SHIELD Portable
|
||
Игровой движок |
Source
|
||
Режимы игры |
Одиночная игра,многопользовательская игра
|
||
Носитель |
CD, DVD или загрузка черезSteam
|
||
Системные требования |
Минимальные:
Процессор 1.7 ГГц, 512 МБОЗУ, видеокарта, совместимая с DirectX 7/8.1 (с поддержкой SSE),Windows XP/Vista/7, Соединение с Интернетомдля активации и обновления игры |
||
Управление |
Клавиатура
Мышь Геймпад |
||
Сайт |
О игре
Half-Life 2 (стилизованное написание — HλLF-LIFE 2, сокращенно HL2) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation, издаваемая ими же и Sierra Entertainment. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года (21 ноября 2004 года в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 45 титулов «Игра года 2004». В 2012 году Half-life 2 была награждена на Spike VGA 10 (Spike Video Game Awards) как лучшая игра десятилетия. Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернете.
Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движокSource, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics.
На сегодняшний день продано более 12 миллионов копий игры, не учитывая продажи через сервис Steam. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. В России и странах СНГ сборник был выпущен компанией Бука. На разработку игры было затрачено около 40 миллионов долларов США.